Заместитель директора частной клиники "Скандинавия" Сергей Ануфриев: "После целой череды переговоров частных клиник со страховщиками наконец наметились пути разрешения непростой ситуации, которая сложилась в области ДМС. Наш потребитель долго жил при бесплатной медицине, и, несмотря на годы реформ, отношение к своему здоровью и медицине у подавляющего большинства наших граждан не изменилось. Это положение дел надо менять, причем сообща".
Сергей Ануфриев, заместитель директора частной клиники "Скандинавия":
- После целой череды переговоров частных клиник со страховщиками наконец наметились пути разрешения непростой ситуации, которая сложилась в области добровольного медицинского страхования. Конечно, за всех коллег говорить не буду, но, на мой взгляд, прогресс налицо. Мы пришли к техническим договоренностям, которые облегчат работу и клиникам, и страховым компаниям, -- например, о работе по выработке единых стандартов медицинских услуг. Ведь до сих пор одни и те же процедуры в разных компаниях -- медицинских и страховых -- даже именоваться могли по-разному. Но самое главное, что в итоге мы пришли к выводу о необходимости совместного продвижения услуг. Наш потребитель долго жил при бесплатной медицине, и, несмотря на годы реформ, отношение к своему здоровью и медицине у подавляющего большинства наших граждан не изменилось. Это положение дел надо менять, причем сообща. Работающий человек должен обязательно страховаться от возможных неприятностей со здоровьем и лечиться за счет страховщика в хорошей клинике, а не где попало. Что касается задержек платежей за пациентов, получивших помощь в рамках программ добровольного медицинского страхования, то по итогам бурного обсуждения этой проблемы мы решили, что впредь надо строго придерживаться норм договоров. А они предусматривают наше право отказать клиентам страховой компании в обслуживании в том случае, если задержка платежей с ее стороны превысит 30 дней. Такие нормы присутствуют в 95 процентах договоров клиник со страховыми компаниями. Если же и это не поможет, то частные клиники могут либо не пролонгировать договоры со злостными нарушителями, либо при продлении договора внести в него более жесткие условия. Тем более что, как выяснилось, чаще всего некорректно по отношению к нам ведут себя те страховые компании, которые открыто демпингуют на рынке ДМС. И, чтобы не прогореть, экономят на лечении пациентов, фактически дискредитируя принцип ДМС.
Вся пресса за 27 сентября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 19 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Адвокатская газета, 19 июня 2025 г.
Когда страховщик не освобождается от выплат при наступлении страхового случая из-за неосторожности?

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 19 июня 2025 г.
VK подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве со страховой компанией

|
|
АвтоВзгляд, 19 июня 2025 г.
В России обновили справочники цен на запчасти для ремонта по ОСАГО

|
|
День республики, Черкесск, 19 июня 2025 г.
Многослойная афера: как страховщики в Карачаево-Черкесии расследовали мошенничество с онкологией, инсценировкой аварии и спрятанным телом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Insurance Europe призывает к изменению «чрезмерных» правил AML

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 19 июня 2025 г.
В Мурманске вырос спрос на страхование имущества от беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
SCOR представляет инициативу NatReCo по продвижению экологически безопасных решений в области перестрахования и страхования

|
|
Комсомольская правда-Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Жительница Ульяновска заплатила за страховой полис более двух миллионов рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Киберриски как новое поле битвы: бизнес готовится к волне страховых споров

|
|
360.ru, 19 июня 2025 г.
«Страховые должны заинтересоваться». Автоюрист предложил защиту от подстав на дороге

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
ИИ в страховании Азии: тенденции, успехи и барьеры внедрения

|
|
Интерфакс, 19 июня 2025 г.
Северная Осетия и страховая компания «Югория» будут сотрудничать в сфере страховых систем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Финансирование судебных разбирательств третьими лицами подпитывает спекулятивные иски в Канаде

|
|
Inbusiness.kz, 19 июня 2025 г.
Автостраховка в Казахстане опять подорожает

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

|
 Остальные материалы за 19 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|